Версия для слабовидящих
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
Ссылки





Образование детей с ОВЗ













Министерство просвещения РФ





Официальный сайт ГМУ







Растим детей. Навигатор для современных родителей





Семейное образование.Самообразование

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
Телефоны


Нет коррупции!
Платформа «Другое дело»
Мы в ВК

Организация питания в образовательной организации




Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для оказания медицинской помощи имеется медицинский кабинет, расположенный на 1 этаже.
Кабинет оснащен медицинским инвентарем, оборудованием, медикаментами. В штате медицинских работников школа не имеет. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора о совместной деятельности с ГБУЗ ЛО «Волосовская Межрайонная больница».
Медицинское обслуживание для дошкольников осуществляется с учетом нормативных правовых актов субъектов РФ, в соответствии с договором ЦРБ и лицензией на осуществление медицинской деятельности.
Помещения медицинского блока, находящиеся на праве оперативного управления школы, передаются организации здравоохранения по договору безвозмездного пользования.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, оснащённого необходимым оборудованием и изолятора. Медицинские препараты и перевязочный материал имеется в наличии в соответствии с СанПиН.
Один раз в квартал измеряются антропометрические данные воспитанников для индивидуального подбора мебели. Ежегодно дошкольники проходят периодический медицинский осмотр и диспансеризацию врачами-специалистами детской поликлиники.
Режим пребывания воспитанников на холодный и теплый период года разработан с учетом требований СанПиН. Образовательная деятельность воспитанников регламентирована режимом занятий.
Организованы мероприятия по охране здоровья воспитанников, включающие систему двигательной активности, рациональное питание и оздоровительные мероприятия. Педагогами детского сада в работе с детьми используются здоровьесберегающие технологии. Ведется работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
Ежегодно разрабатывается план по профилактике детского травматизма.
Ведется постоянный контроль за соблюдением по выполнению санитарно-гигиенических норм и требований, правил ОТ, ТБ и ПБ. Своевременно осуществляется текущий ремонт помещений, игрового и уличного оборудования. Своевременно проводится работа по обкосу территории, обрезки кустов, в зимнее время-очистка дорожек и кровли от снега и наледи.
Проводятся один раз в квартал практические тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников при пожаре.
Об условиях питания обучающихся по образовательным программам общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях:
Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание.

Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.

Очень важно, чтобы школа стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания.
В школе функционирует столовая, обеспечивающая горячим питанием обучающихся и работников школы.
График работы пищеблока: с 06.00 до 14.00.
Работники пищеблока: Гавричева Любовь Владимировна, Крупина Александра Николаевна, Сычева Вероника Викторовна.
Состав комиссии по льготному питанию из средств областной субвенции: Поплавская Ольга Ивановна – директор школы, Дмитриева Т.Н. – ответственная за организацию питания, Погорелова Е.В. - председатель ПК, Пухова М.Н., Каморина Л.А. – представители родительской общественности.

Пищеблок МОУ «Торосовская ООШ» расположен на первом этаже северо-западного крыла здания школы. В 2016 году произведен капитальный ремонт всех помещений пищеблока, в том числе и обеденного зала. В пищеблоке имеются цеха для хранения сырой и сухой продукции, в общем зале выделяются зоны сырой продукции, варочная зона, зона для мытья столовой посуды и зона для мытья кухонной посуду. Приобретено новое оборудование и столовая мебель для пищеблока и столовая мебель для обеденного зала (90 посадочных мест).

Стоимость питания с 1 января 2024 года:
Завтрак – 53 руб.
Обед – 84 руб.
Завтрак и обед – 137 руб.
Всем обучающимся начальных классов ежедневно выдаётся молоко по 0,2л.
С 1 января 2024 года для обучающихся организовано вариативное меню на завтрак.
Сдача денег на питание за родительскую плату еженедельно по четвергам и пятницам осуществляет заведующая производством в столовой при МОУ «Торосовская ООШ».

График питания обучающихся на 2024-2025 учебный год

завтрак

8.50-9.00 -1, 2, 3, 4 классы

9.40-9.50 -5, 6,7,8,9 классы


обед

11.20-11.40 -1, 2, 3,4 классы

12.20-12.40 -5,6,7,8,9 классы


А также с 1 сентября 2024 года в нашей школе открыто кафе-буфет "Лайм", где обучающиеся могут приобрести продукцию нашего кафе. График работы кафе-с 13.00 до 16.00





Типовое меню на 2 недели, согласованное с Роспотребнадзором.

Меню основной школы

Меню на 02 декабря 2024года
Меню на 03 декабря 2024года
Меню на 04 декабря 2024года
Меню на 05 декабря 2024года
Меню на 06 декабря 2024года

Меню начальной школы


Меню на 02 декабря 2024года
Меню на 03 декабря 2024года
Меню на 04 декабря 2024года
Меню на 05 декабря 2024года
Меню на 06 декабря 2024года

Меню детского сада


Меню на 02 декабря 2024года
Меню на 03 декабря 2024года
Меню на 04 декабря 2024года
Меню на 05 декабря 2024года
Меню на 06 декабря 2024года


Меню яслей

Меню на 02 декабря 2024года
Меню на 03 декабря 2024года
Меню на 04 декабря 2024года
Меню на 05 декабря 2024года
Меню на 06 декабря 2024года

Информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации:

Диетического меню в ОО не имеется, в связи с отсутствием запроса со стороны участников образовательных отношений.
Информация о диетическом питании


Перечни юридических лиц индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания:
ООО "ИДЕОЛОГИЯ ПИТАНИЯ".Генеральный директор:
Смирнов Сергей Викторович (м.т.8-981-218-30-22 )

-Поставщики пищевых продуктов и продовольственного сырья:
-ООО "ИДЕОЛОГИЯ ПИТАНИЯ"
-Поставщиком бутилированной воды является ООО "Профит". Генеральный директор Викулов В.В.(т.8-981-780-07-70)

-Поставщиком молока является ООО "Галактика".(т.8-800-555-90-14)

Форма обратной связи по вопросам организации питания в МОУ "Торосовская ООШ"

Телефоны «горячей линии» по вопросам обеспечения школьников горячим питанием:

Горячая линия ОНФ телефон: 8-800-200-34-11
МОУ "Торосовская ООШ" +7(813-73)77-189
Ответственный за организацию питания – Дмитриева Т.Н. (контактный телефон: 8(81373)77-189, e-mail: torosovo_school@mail.ru)
Комитет образования Волосовского муниципального района ЛО +7(813-73)24-536
Комитет общего и профессионального образования ЛО + 7(812)539-50-90 (Режим работы: по рабочим дням с 9.00 до 18.00)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Ответы на часто задаваемые вопросы п организации питания обучающихся в МОУ "Торосовская ООШ"

Иная информация:

Представители Совета школы оценивают организацию питания в школьной столовой.


Вкусно и сытно кормят наши повара обучающихся школы и воспитанников детского сада!


Акт родительского контроля от 13.09.2024
Акт снятия бракеража готовой продукции от 13.09.2024

Акт родительского контроля от 15.10.2024
Акт снятия бракеража готовой продукции от 15.10.2024

Акт родительского контроля от 14.11.2024
Акт снятия бракеража готовой продукции от 14.11.2024